Думаю о том, что я делаю теперь в сети, и ответ мне не нравится.
Потому что лирушечка и вообще дневники исчерпали себя, потому что мне давно нечего сказать, да ещё сейчас и период такой: когда ничего не происходит, который потом я просто не вспомню, а если вспомню — отпряну с отвращением. И что-то много в последнее время стало периодов таких, а когда всё иначе, в редкие минуты счастья — писать не хочется тем более.
Потому что аскэфэм довольно-таки умер, не родившись; он никогда не был для меня сервисом ответов на вопросы, потому что меня почти никто ничего не спрашивал (а если и — я не отвечал, а упражнялся в "остроумии"). Лента ответов друзей немного изменила и продолжает менять моё мировоззрение... только потому я до сих пор её и просматриваю.
Потому что твиттер перестал быть нужен, и это больнее всего. Потому что то, что я раньше хотел сказать в него, сейчас я говорю моим людям; но есть и обратная сторона. Потому что раньше он был чёрной дырой, в которую я сливал все эти сопли, и эта бездна смотрела обычно куда угодно, только не на меня — а сейчас на моё нытьё реагируют. Неправильно было бы утверждать, что раньше такого совсем не было, но, когда на совсем рандомные твиты находишь помощь и поддержку...
Моё отношение к проблемам ужасно: мне проще прокричать о них и забыть, чем решать (потому у меня два года подряд болят зубы, например). А там — помогают. Это правда очень круто, меня правда безмерно восхищает такая забота и вообще вся их забота, но я не хочу взваливать свои проблемы на других людей, мне хочется, чтобы люди их не замечали!
Раньше я вёл отдельный твиттер для нытья (о котором никто не знал), и это было идеально с точки зрения убеждений, но очень неудобно технически.
Теперь у меня есть по крайней мере этот дневник. Последний живой оплот.