Читаю собственный твиттер тысячелетней давности (11-12-13 гг!) и заключаю по этому поводу ряд выводов, которые очень хочется куда-нибудь записать.
— Во-первых, из своего текущего состояния я того времени кажусь себе чрезмерно токсичным и пассивно-агрессивным. Что-то не нравится в человеке, который сидит прямо напротив? Напиши об этом обезличенно в твиттер! А вслух человеку говори, что всё нормально, ничего не случилось. Есть подозрение, что хотя бы отчасти с тех пор я научился выражать своё мнение вслух.
— Да, в своё время я действительно много писал в твиттер про нашу первую игрушечку. Очень, очень много. Просто кошмар! Странно, что тогда не сбежали все окружающие — хотя часть, конечно, сбежала. С тех пор я научился быть более сдержанным и вообще — оставлять эмоции в рамках квартиры. Даже если эмоции переполняют через край, в публичном твиттере их осмысленно постить в том случае, если нет необходимости шесть часов объяснять контекст.
— Очень многое из того, что в те годы происходило, со стороны и по оговоркам кажется чрезвычайно неприличным. Это видится мне смешным и милым, но не думаю, что иначе думали даже люди, которые смотрели на ситуацию также со стороны, но вблизи. Условно говоря, мои родственники, у которых мы с какими-нибудь хорошими гражданками жили.
— В какие-то моменты мои упоминания Марго выглядят просто как — аааа! — реплики персонажей «Повести о каменном хлебе»! «Вели-икая!», натурально. Это очень смешно, поскольку изнутри выглядело совсем нет так, с постоянным осознанием иронии. А снаружи — эвон как.